30 сентября 2013 г.

Мини альбом Ключ к сердцу

  Всем еще раз привет! Все дела, которые запланировала на сегодня сделала, можно передохнуть и запостить мой миник)) Кто-то его уже видел в блоге LAE, но дублирую и у себя)
Мини-альбом я сделала в подарок для моей сестренки на свадьбу.
Специально для свадебного слайд-шоу мы сняли фотоссессию (немного фото тут), свадьба была в сине-желто-белой палитре, ну и альбом получился такой же)) Смотрим и вдохновляемся:








В альбоме использовала много структурной пасты, красила все акварельными красками (спреями пока не обзавелась), кракелюр (к сожалению, на фото не видно), эмбоссинг белой пудрой...













В работе использовала следующие материалы LAE:
1. Бумага из коллекции "Карусель"
2. Заготовка для альбома "Ключ к сердцу"
3. Чипборд Завитки-1
4. Чипборд Полет
5. Чипборд Сердце
6. Маска Салфетка
7. Маска Персия
8. И нереально крутая новинка Шестеренки


********
Также с альбомом хочу принять участие в заданиях:
1. ЧБ "Сделано в Оренбурге":
У меня слова: цветы, фон, ленты

2. Блог Скрапим на радость. Задание "Ключ от..."
По заданию нужно использовать в работе ключ/замок/скважину и объяснить значение в работе. У меня все просто каждый из нас, когда любит отдает второй половинке ключ от своего сердца)

3. И добавлю свою работу в коллекцию блога Скрап Land, в блоге описаны версии происхождения символа сердце, мне больше всего понравилась версия про Афродиту.

До скорой встречи!!!!

14 комментариев:

  1. Еще раз с удовольствием посмотрела! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже!)с большим удовольствием! краски прекрасны! фоны очень красивые и все так гармонично с фото! Маша- красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. фоны великолепные! Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, потрясающий альбомик!!!!
    всё так гармонично, технично и стильно..

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, вдохновляюще! И очень красиво!! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом. Замечательное исполнение. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  8. Как оригинально! ФОны богатейшие! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, и мне очень понравился альбомчик! Я люблю фактуру, маски, краски - у тебя все здорово смиксовано! И даже цветочкам место нашлось) Цветовая гамма очень радостная! Удачи в заданиях!
    P.S. Вы с сестрой очень похожи)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный альбом! Фото просто вжились в него! Цветовая гамма сводит с ума!))
    Спасибо,что творите вместе с "Скрапим на радость"!

    ;)

    ОтветитьУдалить
  11. ооооооооооо, какой он хорошенький!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, восхитительный альбом!) Прям истинное удовольствие получила при просмотре.)

    ОтветитьУдалить
  13. Гармоничный , яркий и фактурный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить